6 стратегий для привлечения пользователей в В2В приложение
Маркетинг
15.02.2024
Вы создали мобильное приложение для B2B бизнеса. Но скачиваний оказалось меньше, чем вы планировали. Почему? Рассмотрим причины и расскажем, как увеличить популярность вашего приложения.
Ситуация на рынке
Мобильная коммерция уже составляет 33% всех продаж в В2В и влияет на 40% доходов отрасли. 80% покупателей в сегменте B2B используют мобильные устройства, а 75% предпочитают самообслуживание. Следовательно, мобильные приложения становятся все более востребованными. За прошлый год в Google Play появилось около 3,55 млн новых приложений в В2В, а в App Store порядка 1,6 млн. Даже при наличии аудитории, предпочитающей традиционные способы общения (например, через WhatsApp или звонки), можно научить ее использовать новые инструменты. Для этого важно разработать стратегию, которая продемонстрирует ценность вашего мобильного приложения и привлечет пользователей.
1. Привлеките пользователей выгодой
Один из наиболее эффективных способов привлечь клиентов к установке мобильного приложения — предоставить им выгодные возможности.
Приветственный бонус:
Скидки на первую покупку через мобильное приложение повышают активность пользователей и увеличивают количество скачиваний приложения.
Программа лояльности:
Отдельные программы лояльности к эксклюзивным бонусам, скидкам, специальным ценам и даже розыгрышам призов за регулярные покупки через приложение повышает мотивацию к его установке. Этот прием успешно применяют такие розничные сети, как «Пятерочка», «Магнит», «ВкусВилл», «OZON» и др.
Сезонные акции:
Специальные акции внутри мобильного приложения — еще один метод мотивировать пользователей скачать ваше приложение. Многие крупные компании уже применяют этот способ, организуя сезонные акции, которые доступны только пользователям мобильного приложения.
2. Призывайте установить приложение
Вы можете разместить ссылки на скачивание вашего мобильного приложения на главной странице сайта. Это привлечет внимание пользователей и пригласит их загрузить приложение. Также, если включить всплывающее окно (pop-up), это может способствовать увеличению числа загрузок приложения. Важно подчеркнуть для пользователя выгоды от установки: бонусы, скидки, персональные предложения и др. Это поможет убедить клиентов в ценности приложения и мотивировать их к установке приложения.
3. Создайте лендинг для продвижения мобильного приложения
Привлекательный лендинг — это ключевое место, где можно подробно и наглядно показать преимущества вашего мобильного приложения. Здесь вы можете предоставить более подробную информацию о приложении, которую сложно описать в AppStore или Google Play.
Вы можете направлять пользователей с различных рекламных источников, таких как посты в соцсетях, баннеры и всплывающие окна на вашем основном сайте.
Чтобы лендинг был еще эффективнее, рекомендуем разместить скриншоты из вашего приложения, положительные отзывы пользователей, информацию о преимуществах программы лояльности (доступной только в мобильном приложении), а также добавить четкий призыв к действию, который будет мотивировать пользователей скачать приложение.
4. Используйте социальные сети
Расскажите подписчикам в соцсетях о запуске мобильного приложения. Это отличная возможность поделиться с ними преимуществами, которые предлагает новый продукт. Кроме того, запустите рекламные кампании, чтобы привлечь больше трафика на лендинг, продвигающий мобильное приложение, и увеличить количество загрузок приложения.
5. Больше видео и картинок!
Забудьте о скучных текстах без изображений – сейчас в тренде визуальный контент и видеоролики. Представьте, какой отклик у аудитории вызовут креативные графические изображениями и захватывающие видеоролики! Это не только привлечет внимание новых клиентов, но и поможет лучше запомнить информацию о приложении и вашем бренде существующим покупателям. Изображения, видео и другие визуальные эффекты обрабатываются в долговременной памяти, а слова сохраняются в кратковременной памяти. Когда люди читают текстовую информацию, сохраняется только 10% информации , но это число может достигать 65%, если текстовый контент дополняется иллюстрацией.
6. Давайте бонусы за распространение приложения
Предложите клиентам вознаграждение за приглашение друзей в приложение. Это отличный способ поощрить активных пользователей продолжать использовать приложение и рекомендовать его своим знакомым.
Также вы можете замотивировать сотрудников рассказывать о вашем мобильном приложении и его возможностях. Выдайте каждому из них уникальные QR-коды для отслеживания, кто привлек больше клиентов в приложение. И поощряйте наиболее активных разнообразными бонусами и подарками.
Помимо этого, расскажите о функциях и преимуществах приложения, которые получит пользователь. Включите ключевые запросы, которые облегчат поиск вашего приложения в сторах, сделав этот процесс быстрым и легким.
Объедините эти стратегии, чтобы успешно продвигать ваше мобильное приложение на рынке и привлекать больше пользователей. Так, вы сможете значительно увеличить количество загрузок и поднять продажи.
Если у вас еще нет мобильного приложения — создайте его с Neti.Mobile. Мы обладаем обширным опытом в разработке и готовы помочь в создании эффективного и финансово выгодного продукта.