8 (800) 550-38-19

Магазин в кармане. История одного продукта.

Android

iOS

Маркетинг

09.09.2024

Магазин в кармане. История одного продукта.
  1. Немного статистики
  2. От идеи до воплощения
  3. Таблица проблем и решений для интернет-продаж
  4. А теперь о воплощении идеи в жизнь
  5. Преимущества нашего готового решения

Когда речь заходит о шопинге, в голове у большинства из нас возникает образ большого магазина с яркими витринами, временем проведенным за примерками и тысячи шагов перед тем как сделать свой выбор. Но в быстро меняющемся мире мы выбираем комфорт и удобство, а значит наш выбор падает на покупки через мобильные приложения. Представьте себе: вы сидите на диване, потягиваете кофе и вдруг осознаете, что вам срочно нужно обновить гардероб. Варианты? Бежать в магазин или открыть приложение на смартфоне.

Немного статистики

В среднем люди по всему миру проводят онлайн около 6 часов 40 минут в сутки.
96,8% людей от 16 до 64 лет владеет смартфоном, в то время как число владельцев десктопом и ноутбуком – 57,7%
Пользователи тратят 85% времени, проводимого в смартфоне, на использование приложений
Если же говорить об интернет-магазинах, то в 2023 году электронная коммерция заняла 3 место по загрузкам и вошла в топ 10 по проведенному времени!

От идеи до воплощения

Заметив текущие тенденции возникла идея создать коробочное мобильное приложение, чтобы владельцы магазинов могли максимально просто перенести свой бизнес в собственное мобильное приложение.

На этапе анализа мы заметили несколько ключевых факторов. Во-первых, удобство. Зачем тратить время на поездки и очереди, если все можно сделать в несколько кликов?

Во-вторых, доступность. С мобильным приложением вы можете делать покупки в любое время и в любом месте. Забудьте о строгих графиках работы магазинов! Пора обновить ваш стиль в 2 часа ночи? Легко!

Итак, идея создания мобильного приложения для магазина родилась из желания сделать шопинг более доступным, удобным и увлекательным.

Со стороны покупателя все понятно, а что же получит владелец магазина?

Выше мы привели статистику по пользователям, таким образом на первое место смело ставим увеличение охвата аудитории, которая будет пользоваться вашим приложением. У мобильного приложения нет графика работы, ваш магазин будет всегда под рукой у покупателя.

Мобильное приложение позволяет реализовать функционал push-уведомлений, тем самым покупатель всегда будет знать статус своего заказа, о новых поступлениях, акциях и тд. Такой подход увеличивает количество повторных покупок и удержание клиентов.

Персонализированный подход к каждому покупателю. В Мобильном приложении сохраняется история покупок, можно автоматизировать рекомендации на основе ранее просмотренных товаров. И конечно же это бонусная система или система лояльности.

Конкурентное преимущество. На данный момент достаточно мало магазинов имеют свое приложение, поэтому наличие такого инструмента может выделить вас среди конкурентов! Это особенно важно в условиях насыщенного рынка, где каждая деталь имеет значение.

img

Таблица проблем и решений для интернет-продаж

Проблемы Решения Как можно автоматизировать
Трудности с управлением заказами через мессенджеры Введение централизованной системы управления заказами Интеграция CRM-системы для отслеживания и управления заказами из мессенджеров
Низкая видимость бренда Увеличение рекламных кампаний, работа с социальными сетями Интеграция с социальными сетями, push-уведомления о новостях и акциях, программы реферального маркетинга
Сложности в поддержке клиентов через социальные сети Внедрение омниканальной поддержки клиентов Интеграция чат-ботов для обработки запросов, создание единого центра поддержки клиентов
Низкая конверсия посетителей в покупателей Улучшение пользовательского опыта и упрощение процесса покупки Внедрение быстрого оформления заказа, push-уведомления о скидках и акциях, персонализированные рекомендации
Покупатели не возвращаются Повышение качества обслуживания, улучшение программ лояльности Разработка программ лояльности с накоплением баллов, скидками и бонусами за повторные покупки, push-уведомления о новых поступлениях
Сложности в управлении ассортиментом Введение автоматизированных систем управления товарными запасами Реализация функции уведомления о низком уровне запасов, автоматическая синхронизация с базой данных, интеграция с онлайн- и офлайн-магазинами

А теперь о воплощении идеи в жизнь

Наша команда уже более 5 лет разрабатывает IT-решения для различных сфер бизнеса, поэтому мы знаем насколько это трудоемкий процесс, требующий определенных усилий не только со стороны нашей команды, но и клиентов. Мы проанализировали созданные нами приложения интернет-магазинов и заметили, что в большинстве своем многие функции повторяются.

Было решено создать мобильное приложение, которое будет включать в себя необходимые базовые функции и которое в короткие сроки можно будет расширить под требования клиента. Этим решением мы убили сразу двух зайцев: сократили время на реализацию проекта и его стоимость.

И вот настал момент когда все было готово. Прошла неделя после запуска рекламы и состоялась первая продажа!! Мы продолжаем развивать функционал, который будет входить в базовую версию приложения, и уверены, что наше решение поможет клиентам увеличить продажи, повысить лояльность покупателей и стать первыми среди конкурентов.

Преимущества нашего готового решения

1. Набор необходимых базовых функций: авторизация, управление профилем, корзина, заказы, карточки товара, каталог, избранное и бонусная система
2. Покупая коробочную версию у нас, вы становитесь её владельцем. Вы оплачиваете приложение один раз и после покупки вы сразу можете его использовать, без дополнительных затрат.
3. Снижение затрат. Решение уже готово, его не нужно разрабатывать с нуля.
4. Сокращение времени на запуск продукта. Базовая версия магазина может появиться в сторах уже через 10 дней!

Сейчас у нас проходит акция: первым 10 покупателям делаем скидку в 50.000 рублей! Оставьте свои контакты в форме и мы поможем автоматизировать ваш магазин в кратчайший срок!


Запись на аудит доступна прямо сейчас!

Первый анализ вашего проекта — бесплатно

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

В подарок отправим методичку

puzzle

Просто о сложном: этапы разработки мобильных приложений