Таттелеком
Автоматизация работы с заявками на командировку и авансовыми отчетами в Таттелеком
- UX
- UI
- Frontend
- Backend
- Project Management

О клиенте
Компания Таттелеком — татарстанский оператор связи с офисами по всем крупным населенным пунктам республики.

Внутренний портал для Таттелеком был разработан как универсальная веб-платформа. Участие разработчиков из разных команд позволило обеспечить его функционирование на разных устройствах.
Какую задачу решали
Тысячи сотрудников регулярно ездят в командировки по республике. Многим из них нужны наличные денежные средства, которые выдаются в качестве командировочных или на другие расходы. Все заявки и отчеты сдавались в бумажном виде. Согласования документов с “живыми” подписями отнимали много времени у сотрудников, а также усложняли процессы управления финансами. Чтобы автоматизировать работу руководство приняло решение внедрить новые инструменты.

За счет полной интеграции с Microsoft Dynamics AX 2009 заявки на перечисление денежных средств, авансовые отчеты, созданные на портале, напрямую передаются в учетную систему.
Фишки приложения
Часть функций Microsoft Dynamics AX 2009 в ближайшие годы может быть перенесена в более современные приложения, поэтому командой Neti было принято решение создать портал независимым от учетной системы. Такой подход позволяет эффективно работать с текущими средствами автоматизации. А если заказчик примет решение о миграции портал можно будет легко использовать с любым новым продуктом.
По завершении проекта специалисты Neti передали заказчику исходный код, и система была развернута на внутренних серверах Таттелеком согласно специально подготовленным специалистами Neti инструкциям.
Технологии
Microsoft Dynamics AX 2009
PHP
HTML
CSS
JavaScript

При работе с финансовыми документами была обеспечена максимальная безопасность и разделение доступа. Пользователи портала могут обращаться только к тем заявкам и документам, которые имеют к ним отношение или требуют от них согласования.
Результат
В результате руководители и ответственные лица, которые могут находиться в другом городе или просто работать в удаленном режиме, получили возможность согласовывать заявки, принимать отчеты прямо на своем смартфоне или планшете, либо использовать для этих задач любой стационарный компьютер или ноутбук, подключенный к Интернету.
Мы придерживаемся гибкой структуры организации рабочего процесса, и еще до пандемии большинство наших сотрудников работали удаленно. Сложившиеся практики позволяют вести проекты максимально быстро и помогать нашим заказчикам с внедрением современных ИТ-инструментов, повышающих эффективность работы.

Наби И.
Руководитель проектов
Запись на аудит доступна прямо сейчас!
Первый анализ вашего проекта — бесплатно
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
В подарок отправим методичку

Просто о сложном: этапы разработки мобильных приложений
Другие проекты

Дом Израиля
Startup Обучение Сайты


Global Group
eCommerce Доставка Сайты


Passeswallet
HoReCa Retail
