8 (800) 550-38-19

Автомастер

Компания «Автомастер» с 2000 года поставляет широкий ассортимент сертифицированного инструмента и автосервисного оборудования.

Сфера

Ритейл

Команда

5 человек

Технологии

Front: React.js (PWA)

case-dalgatov-1

О проекте

Разработка мобильного приложения для внесения данных по продажам и возвратам в «1С». Основная цель — сделать так, чтобы пользователям было удобно заполнять данные по заказам с планшетов, ПК или мобильных устройств.

С какими проблемами обратился клиент

  1. Команда “Автомастера” - сталкивалась с проблемой неактуальной информации о товарах на полках, что вызывало недовольство клиентов и снижение продаж. Просто представьте: клиент хочет купить инструменты, но узнает, что цена уже не та или нужного количества товара вообще нет.
  2. Сотрудники вынуждены были часто возвращаться к компьютеру после демонстрации товаров, что снижало гибкость работы и скорость обслуживания клиентов.
  3. Использование сложного интерфейса системы 1С создавало неудобства для сотрудников, так как требовало от сотрудников множество взаимодействий с интерфейсом, что снижало скорость операций.

Как мы видели решение

  1. Связать приложение с базой данных, чтобы обновлять информацию о товарах и ценах в режиме реального времени. Это значит, что пользователь всегда будет иметь актуальные данные прямо в своем смартфоне.
  2. Разработать функционал в приложении для осуществления возвратов, продаж и просмотра номенклатуры. Это позволит менеджерам выполнять эти действия в любом удобном месте, так процессы управления заказами станут более гибкими.
  3. Разработать простой и интуитивно понятный интерфейс приложения, который будет предоставлять только необходимую информацию для выполнения текущих задач, делая процесс работы с товарами и заказами более простым и удобным.
case-dalgatov-2

Какие вызовы были

Обеспечить синхронизацию трех команд: нашей, клиента и 1С

Мы регулярно созванивалась с клиентом и его командой разработчиков 1С. Совместно было принято решение, что приложение будет обмениваться данным с 1С по API с запросами в JSON-формате.

Погрузиться в бизнес-процессы клиента и сформулировать рекомендации

Менеджеры на стороне клиента использовали «1С», и нам нужно было понять, какие функции требуются в приложении, и как ими будет удобнее пользоваться.

Мы изучили потребности клиента, погрузились в бизнес-процессы, продумали сценарии использования, а после перешли к созданию макетов и реализации. Благодаря этому этапу клиент понял, как будет выглядеть его приложение.

case-dalgatov-3
case-dalgatov-4

Функции приложения

  1. Просмотр реестра продаж и возвратов с фильтрацией по периодам.
  2. Добавление продаж и возвратов.
  3. Добавление контрагента — его можно выбрать из списка, передаваемого из «1С».
    • Работа со списком товаров:
    • добавить товар;
    • удалить товар;
    • редактировать товар (количество, цена).
  4. Просмотр списка номенклатуры и связанных товаров.
  5. Просмотр информации по выполнению KPI каждого менеджера.
case-dalgatov-5

Особенности приложения

Сохранение данных при переключении страниц приложения

При переходе между страницами менеджер не теряет введенные данные и вложенность — это было важно для удобства работы.

Защита от потери заполненных данных

Приложение предупреждает пользователей о том, что при закрытии или выходе с текущей вкладки данные будут потеряны. Кэш заполнения данных сохраняется на стороне клиента, то есть в браузере пользователя.

case-dalgatov-6

Адаптивный дизайн под различные устройства

Клиент обратил внимание, что новой системой предстоит пользоваться как на телефоне, так и на планшетах и ПК. Поэтому мы разработали интерфейс под все эти устройства, сделав адаптивную верстку.

case-dalgatov-7

Результат

Мы создали приложение с интуитивно понятным интерфейсом и функциями, которые нужны клиенту.

В приложении удобно добавлять новые продажи, просматривать реестры продаж и возвратов, а также список номенклатуры, отслеживать KPI. Мы перенесли приложение на сервер клиента и провели обучение сотрудников «Автомастера».

Эти изменения позволят эффективно решить проблемы, повысить качество обслуживания клиентов и улучшить процессы работы сотрудников в зале продаж.

Отзыв клиента

«Если бы была шкала до 11, то я бы поставил и 11. У нас были внеплановые ситуации, например, когда главный сервер сгорел. Несмотря на выходные, руководитель проекта подключил к нам ребят, и вопрос оперативно решили. Я думаю, у нас хорошо построено взаимодействие: вы нас понимаете, мы вас понимаем. Готовы вас рекомендовать».
Далгатов З.Х.

Запись на аудит доступна прямо сейчас!

Первый анализ вашего проекта — бесплатно

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

В подарок отправим методичку

puzzle

Просто о сложном: этапы разработки мобильных приложений

Другие проекты

Зарядка

Зарядка

eCommerce Startup

project-mockup
eTrain Dog

eTrain Dog

Startup Обучение

project-mockup
ЦДС Партнёр

ЦДС Партнёр

Недвижимость Сайты

project-mockup