Автомастер
Компания «Автомастер» с 2000 года поставляет широкий ассортимент сертифицированного инструмента и автосервисного оборудования.
Сфера
Ритейл
Команда
5 человек
Технологии
Front: React.js (PWA)

О проекте
Разработка мобильного приложения для внесения данных по продажам и возвратам в «1С». Основная цель — сделать так, чтобы пользователям было удобно заполнять данные по заказам с планшетов, ПК или мобильных устройств.
С какими проблемами обратился клиент
- Команда “Автомастера” - сталкивалась с проблемой неактуальной информации о товарах на полках, что вызывало недовольство клиентов и снижение продаж. Просто представьте: клиент хочет купить инструменты, но узнает, что цена уже не та или нужного количества товара вообще нет.
- Сотрудники вынуждены были часто возвращаться к компьютеру после демонстрации товаров, что снижало гибкость работы и скорость обслуживания клиентов.
- Использование сложного интерфейса системы 1С создавало неудобства для сотрудников, так как требовало от сотрудников множество взаимодействий с интерфейсом, что снижало скорость операций.
Как мы видели решение
- Связать приложение с базой данных, чтобы обновлять информацию о товарах и ценах в режиме реального времени. Это значит, что пользователь всегда будет иметь актуальные данные прямо в своем смартфоне.
- Разработать функционал в приложении для осуществления возвратов, продаж и просмотра номенклатуры. Это позволит менеджерам выполнять эти действия в любом удобном месте, так процессы управления заказами станут более гибкими.
- Разработать простой и интуитивно понятный интерфейс приложения, который будет предоставлять только необходимую информацию для выполнения текущих задач, делая процесс работы с товарами и заказами более простым и удобным.

Какие вызовы были
Обеспечить синхронизацию трех команд: нашей, клиента и 1С
Мы регулярно созванивалась с клиентом и его командой разработчиков 1С. Совместно было принято решение, что приложение будет обмениваться данным с 1С по API с запросами в JSON-формате.
Погрузиться в бизнес-процессы клиента и сформулировать рекомендации
Менеджеры на стороне клиента использовали «1С», и нам нужно было
понять, какие функции требуются в приложении, и как ими будет
удобнее пользоваться.
Мы изучили потребности клиента,
погрузились в бизнес-процессы, продумали сценарии использования,
а после перешли к созданию макетов и реализации. Благодаря этому
этапу клиент понял, как будет выглядеть его приложение.


Функции приложения
- Просмотр реестра продаж и возвратов с фильтрацией по периодам.
- Добавление продаж и возвратов.
- Добавление контрагента — его можно выбрать из списка, передаваемого из «1С».
-
-
Работа со списком товаров:
- добавить товар;
- удалить товар;
- редактировать товар (количество, цена).
- Просмотр списка номенклатуры и связанных товаров.
- Просмотр информации по выполнению KPI каждого менеджера.

Особенности приложения
Сохранение данных при переключении страниц приложения
При переходе между страницами менеджер не теряет введенные данные и вложенность — это было важно для удобства работы.
Защита от потери заполненных данных
Приложение предупреждает пользователей о том, что при закрытии или выходе с текущей вкладки данные будут потеряны. Кэш заполнения данных сохраняется на стороне клиента, то есть в браузере пользователя.

Адаптивный дизайн под различные устройства
Клиент обратил внимание, что новой системой предстоит пользоваться как на телефоне, так и на планшетах и ПК. Поэтому мы разработали интерфейс под все эти устройства, сделав адаптивную верстку.

Результат
Мы создали приложение с интуитивно понятным интерфейсом и
функциями, которые нужны клиенту.
В приложении удобно
добавлять новые продажи, просматривать реестры продаж и
возвратов, а также список номенклатуры, отслеживать KPI. Мы
перенесли приложение на сервер клиента и провели обучение
сотрудников «Автомастера».
Эти изменения позволят
эффективно решить проблемы, повысить качество обслуживания
клиентов и улучшить процессы работы сотрудников в зале продаж.
Отзыв клиента
«Если бы была шкала до 11, то я бы поставил и 11. У нас были
внеплановые ситуации, например, когда главный сервер сгорел.
Несмотря на выходные, руководитель проекта подключил к нам
ребят, и вопрос оперативно решили. Я думаю, у нас хорошо
построено взаимодействие: вы нас понимаете, мы вас понимаем.
Готовы вас рекомендовать».
Далгатов З.Х.
Запись на аудит доступна прямо сейчас!
Первый анализ вашего проекта — бесплатно
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
В подарок отправим методичку

Просто о сложном: этапы разработки мобильных приложений
Другие проекты

Зарядка
eCommerce Startup


eTrain Dog
Startup Обучение


ЦДС Партнёр
Недвижимость Сайты
